barkut0709 (barkut0709) wrote,
barkut0709
barkut0709

Category:

Ещё раз о пассажирских авиаперевозках

Росстат опубликовал сборник данных по транспорту, поэтому я решил дополнить свой рассказ о пассажирской авиации, тем более что многие данные довольно интересные. Появилась свежая информация о количестве перевезенных авиапассажиров за 2015 год.


Если раньше пассажирооборот рос быстрее, чем общее число перевезённых пассажиров (за счёт международных перевозок), то теперь по этой же причине он и падает сильнее. Количество перевезённых пассажиров упало в 2015 незначительно, и всё ещё выше уровня 2014 года, тогда как пассажирооборот упал почти до уровня 2013 года. И да, как мне заметили в прошлый раз, уточняю: количество перевезенных пассажиров это количество поездок, а не количество разных людей, совершивших поездку на самолёте.


А вот этот график выглядит очень печально. Я, конечно, знал, что с авиастроением у нас всё плохо, но не предполагал, что настолько: на долю отечественных самолётов приходится лишь 3,3% пассажирооборота. Импортозамещение, ау?


По маркам самолётов это выглядит так (международный и внутрироссийский пассажирооборот отдельно, упорядочено по внутреннему). Явно виден лидер, Боинг-737 в различных модификациях. Единственный российский самолет, попавший в рейтинг с 1,4% внутреннего и 0,3% международного пассажирооборота - Ту-204.


А вот ещё один тревожный график: возрастной состав авиапарка. Хотя доля очень молодых самолётов несколько выросла, также наблюдается тенденция к росту очень старых самолётов, с возрастом старше 30 лет.
Tags: статистика, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments